четверг, 19 августа 2010 г.

свободна...

вот и все...в очередной раз вот и все.какой раз обожглась,какой раз наступила на одни и те же грабли...наверно теперь буду более серьезно относиться к выбору человека с которым хочу быть...я многово то не хотела....хотела не многово,всего лишь какой то романтики....но если для таких людей это очень сложно....у нас нет с ними ничего общего.увы...в этот раз даже не больно...так надо...я знаю!

вторник, 17 августа 2010 г.

доброго обеда)

оох погода не очень радует=(холодно,дождь порой и спать очень хочется.вот парочка сегодняшних фоточек вот и сегодня у нас с зайчиком 2 месяца)))решила сделать ему такой маленький подарочек)

понедельник, 16 августа 2010 г.

))

приветикии)))
сегодня вроде ничего так денек=)пошли с любимым гулять,но нас застал дождь....е наконец то был дождик=)мы пошли к нам в квартиру)потом пошли гулять в абрамцево,шли через лес и мне жутко понравилось.никаких посторонних глаз и шума...романтика одним словом=))))потом разошлись по домам и я пошла с мелкой гулять.вытащили с ней в автомате игрушку крокодайла)))а вот сейчас сижу пью какао и смотрю мое любимое кино "из 13 в 30"
все я побежала.puss puss^_^

воскресенье, 15 августа 2010 г.

добрый день)








сегодня сижу с мелкими...уже с анькой успели подраться хаха))а так погуляли,купили маленьких жевачек love is уииии=)сделали из них коллажик на стену.потомсделали завтрак классный:пожарили яичницу с сыром,положили в праздничные тарелочки,налили сока с трубочками)

суббота, 14 августа 2010 г.

вечером






вчера вечером после фотосета пришла домой и увидела,что мне наконец то над кроватью повесили полочки для игрушек уииии))))теперь на комод можно поставить всю косметику и сказали что скоро над ним зеркало купят=)))

а вот такие картиночки у меня весят на девери и над столом)

мои фотографии









пятница, 13 августа 2010 г.

всем доброго утречка))))








Вчера весь день настроение было не очень,родители все что-то бесили ходили=(потом я 3 часа гладила белье беее,но вечером настроение поднялось,так как подруга захотела себе фотосет,да и еще с моим макияжем=))получилось клево,я очень очень довольна результатами.Вот несколько работ:


а вот несколько моих фотографий=)

добрый день мои хорошие=)

я учавствую в группе вконтакте в конкурсе на лучший блог и очень бы была признательна ,если вы за еня проголосуете=)
http://vkontakte.ru/club18564368
Алена привет, ванильные_овцы Домантович
спасибо всем огромное.
просто это моя,хоть и маленькая,но мечта и хотя врятли она осуществится,но все равно всем буду благодарна за поддержку=)
чмоки дорогие

среда, 11 августа 2010 г.

добрый вечер)




ну вот сходили мы сегодня с мелкими погуляли=)купили 2 платья ее барби))почему-то я в детстве никогда не играла в них,а любила только машинки пфф)а сейчас как-то потянуло=)
ну вот и себе наконецто купила очередную книгу моего любимого автора Олега Роя уи))))обожаю его творчество=)на этот раз купила книгу:"муж,жена,любовница.Подруга сказала интересная.Больше всего меня в его книгах привлекает то,что ее читаешь ради последней страницы,потом что у него там всегда случается неожиданность,которая обьясняет все,что происходило,и делает так что приводит читателя в шок.Пока что любимая его книга для меня-это "мир над пропастью".Ладно чмоки чмоки ))побежала я читать:*

вторник, 10 августа 2010 г.

создала группу вконтакте


Создание блога :для кого-то это способ подзаработать денег,для кого-то распиарить какой-либо продукт или свою компанию.а для кого-то просто способ поделиться с людьми со своими мыслями,предположениями,опытом.но зачем бы он не был создан-это очень интересно и кому-то блоги приносят пользу=)
я создала эту группу,чтобы здесь мы могли обмениваться нашими ссылочками на блоги .ведь столько групп про всяких знаменитых блогерш-таких как:Natalie Elmo Feo ,Isabelle Stromberg,Voe и т.д.ну что же....давайте дакажем миру,что мы ничем не хуже,а где-то даже и лучше!добро пожаловать))))
вступаем дорогие мои))
http://vkontakte.ru/club19301776

доброе утро*зевает*



что-то я сегодня рановато проснулась и такое чувство будто выспалась,хотя сижу вот как вареный огурец))ЭЭХ ЛАДНО...сегодня сижу с мелкими,может замутим что-нибудь ка всегда=)взгляд в окно пока радует-дыма нет и не жарко,вроде сегодня дождь с грозой передавали ....а очень хочу!
вчера отметили с подругой лучшей год нашего общения шампанским с печеньками^_^было классно))люблю эту курицу очень))когда она говорила тост я чуть не прослезилась,она мне очень очень очень дорога.погуляли до 6 и я пошла с парнем в квартиру=)было хорошо....вообще день удался.
ну вот а сегодня встала сьела любимый йогурт активиа с мюсли и выпила чашку кофе))
если что будет сегодня интересного вечерком напишу)всем поки чмаффф))

воскресенье, 8 августа 2010 г.

боль...-она не забывается=(

добрый вечер=)
ээхх....сегодня встретила своего бышего,которого после расставания продолжала искренне любить....да и что там еще все равно что-то осталось(думала что все пофигу,оказывается нет...больно очень=(

четверг, 5 августа 2010 г.

мыльные пузырики)

сегодня с мелкими ходили на рынок и видели большие мульные пузыри)
очень хочется купить=)
а вот пока нашла очень интересную информацию про них)
http://www.nevcos.ru/fl.html

уиии)))






вчера отлично погуляли с лучшей подружкой=))))люблю ее ооооч:*
как всегда повеселились,попыскали любимые мыльные пузырики=))
вот несколько фоточек=)

вторник, 3 августа 2010 г.

весь год в колледже бегала....обожаю бег)хотела летом по утром но вот как-то заленилась-=(вот сейчас нашла некоторую полезную информацию

Бегать, чтобы похудеть

Бег — один из наиболее эффективных вариантов похудения. Так как в процессе бега наш организм значительно ускоряет обмен веществ и при этом происходит выход огромного количества энергии.

Во время бега мы сжигаем калории, и насыщаем кислородом всю кровеносную систему, а, как следствие, и весь организм, который начинает работать значительно эффективнее, и мы улучшаем наше здоровье.

Сколько нужно бегать, чтобы похудеть? Обычно для похудения на несколько лишних килограммов хватает пары месяцев. Чтобы похудеть с помощью бега от 10 килограммов необходимо совершать пробежки более продолжительное время, кроме этого, рекомендуется ограничить вредное питание и добавить другие виды нагрузок. Бег помогает похудеть, но нужно помнить, что это не панацея. Бег, как способ похудеть, знаком издавна. Похудение с помощью бега дает потрясающие результаты, так как задействует единовременно большое количество мышц. Если вы серьезно решили сбрасывать вес, бег для похудания, по крайней мере, как основа ваших физических нагрузок, подойдет для ваших целей больше всего. Конечно, при том, что пробежки для вашего веса безопасны. В любом случае, если у вас есть сомнения, рекомендуется обратиться за советом к врачу.

Как правильно бегать для похудения?

Бегать нужно начинать постепенно, приучая организм к появившимся, неожиданно для него нагрузкам. Период адаптации зависит индивидуально от физического состояния каждого человека. Но в любом случае, оптимальнее всего начинать с пробежки длиною примерно в 15-20 минут.
Идеальное место для бега — это, конечно же, дорога в лесу, пригороде или в поле. Но в городских условиях жизни — это практически нереальный вариант. Поэтому постарайтесь найти рядом со своим местом жительства парк или стадион. Там намного больше, чем на дорогах свежего воздуха, меньше машин и, соответственно загазованности.

Бегать надо в не очень быстром темпе, так как он сильно изматывает организм, вынуждая его работать в жестком режиме, используя все возможные ресурсы, и приносит усталость и слабость после окончания тренировки.

Отличное сочетание — это средний темп бега с относительно неровной поверхностью, такой, как небольшие склоны и подъемы. В таком режиме Вы периодически даете легкую нагрузку на сердце, заставляя его ускорять все происходящие в организме процессы, в том числе обмен веществ и сжигание калорий и излишков жира.

Вот еще несколько советов, как правильно бегать, чтобы похудеть:

Легкий бег подходит для начинающих. Не стоит сразу гнаться за скоростью. Скорость бега человека совсем не пропорциональна сброшенным килограммам. И
Пробуйте различные виды бега: бег трусцой, бег на короткие дистанции, бег с препятствиями и т.п. Опробовав разные методики бега, вы найдете наилучшую именно для себя.
Если вы все-таки решили, что быстрый бег для вас лучше, рекомендуется следить за безопасностью. Научившись, как быстро бегать, следите за дыханием, темпом, одеждой.
Для многих людей важную роль при беге играет музыка, которая удобно прослушивается через плеер прямо во время пробежки. Музыка для бега для каждого индивидуальна. Большинство предпочитает для тренировок быструю ритмичную музыку, но есть и такие, которые любят спокойную релаксирующую музыку для оздоровительного бега.
Правильно выбирайте обувь для бега. Важно свести вред бега к минимуму. Боль при беге в стопах — первый признак неправильно подобранной обуви.
Следите за дыханием при беге. Спортивный бег предполагает, не только правильную технику, но и соответствующее ритмичное дыхание.
Правильный бег сжигает калории. Неправильный — приводит к травмам и плохому самочувствию. Если вы решили заняться бегом, следите за внутренними ощущениями после бега. Влияние бега, в теории положительное, иногда может давать отрицательный результат. Обычно это происходит в случаях пренебрежениями правилами бега. При занятиях бегом всегда следите за техникой!
Бег по утрам

Когда полезно бегать? Бегать лучше утром или вечером? Такие вопросы задают начинающие бегуны, которые уже испытали на себе пользу бега, но хотят еще больше увеличить ее эффективность. Бег по утрам для похудения полезнее. Это не только научно доказано, но проверено миллионами людей. Бегать по утрам полезно натощак, перед завтраком, именно тогда утренний бег принесет еще большие результаты. Как правильно бегать по утрам? Как начать бегать по утрам? Если же Вам удобнее заниматься бегом по утрам — то начните свой день с приема контрастного душа, взбодрив тем самым свой организм и приведя его в полную готовность к физическим нагрузкам. Самые сложные — это две-три первые утренние пробежки, после них бегать по утрам должно войти в привычку. Бегать каждый день по утрам не так сложно, как может показаться на первый взгляд. После бега желательно принять душ и позавтракать.

Полезно ли бегать по вечерам? Несомненно, это значительно полезнее, чем лежать на диване и смотреть телевизор. Хотя и бег по вечерам проигрывает утреннему в эффективности, многие люди из-за своего рабочего графика могут заниматься только вечерними пробежками. Бегать утром или вечером решать, естественно, вам самим. Исходя из своего личного распорядка дня, вы поймете, когда лучше бегать для похудения конкретно для вас. Также многие сами решают, где лучше бегать: на беговой дорожке, на стадионе или по пересеченной местности.

Похудеть с помощью бега — это действительно реально, а кроме того полезно. Даже за первый месяц тренировок можно сбросить несколько килограммов. Самое главное — бегать регулярно, лучше всего каждый день. И уже через несколько недель Вы не только увидите радующий Вас результат, но и обратите внимание, что появляется жизненная энергия, легкость во всем теле, бодрость духа и хорошее, радостное настроение на весь день.

драстии))






здравствуйте дорогие мои)
наконецто мне починили комп еее)))
ну что со мной произошло за эту неделю:сьездили с анжелкой погуляли на красную площадь и конечно же опять заехали в охотные ряды))(куда без них).,и сьездили на Europa plus life)нас чуть незадавили в толкучке))но все равно было круто=))
вот некоторые фотки с площади,а с концерта попозже когда подруга флешку даст=)