вторник, 10 августа 2010 г.

создала группу вконтакте


Создание блога :для кого-то это способ подзаработать денег,для кого-то распиарить какой-либо продукт или свою компанию.а для кого-то просто способ поделиться с людьми со своими мыслями,предположениями,опытом.но зачем бы он не был создан-это очень интересно и кому-то блоги приносят пользу=)
я создала эту группу,чтобы здесь мы могли обмениваться нашими ссылочками на блоги .ведь столько групп про всяких знаменитых блогерш-таких как:Natalie Elmo Feo ,Isabelle Stromberg,Voe и т.д.ну что же....давайте дакажем миру,что мы ничем не хуже,а где-то даже и лучше!добро пожаловать))))
вступаем дорогие мои))
http://vkontakte.ru/club19301776

2 комментария:

  1. или мне изменяет память,или такая группа уже есть..
    ну всё равно,ещё одна не помешает:)

    ОтветитьУдалить
  2. да группа почти такая же есть и очень хорошая=)
    ну там она создана для знаменитых блоггерш,ну чтобы выкладывать все с их блогов....хотя в моей группе тоже есть про них альбомы,но у меня цель немного дургая....хочу доказать ,что мы и наши блоги не хуже,а у некоторых людей даже и лучше.спасибо за понимание

    ОтветитьУдалить